Список запросов
Общие моменты
POST https://api.usedesk.ru/tickets
Внимание. Если вы используете коробочную версию Юздеска на собственном сервере, URL методов у вас будет отличаться. Уточните URL для работы с API у поддержки — support@usedesk.ru.
Метод возвращает запросы, удовлетворяющие заданным условиям фильтров.
В методе реализована постраничная разбивка. В ответе максимум 100 записей, для смещения используется параметр offset.
* — обязательные поля
Параметры для работы с запросом
Параметр | Тип данных | Описание |
api_token* | varchar(255) | Токен API канала |
fchannel | varchar(255) |
Фильтрация по id канала. Можно передать несколько значений через запятую |
fassigned | array |
Фильтрация по assignee_id (id исполнителя) и group_id (id группы агентов). Можно передать как по одному, так и массивом. Возможные варианты использования:
|
fgroup | varchar(255) | Фильтрация по id группы Можно передать несколько значений через запятую |
fstatus | varchar(255) |
Фильтрация по id статуса
Можно передать несколько значений через запятую |
ftype |
varchar(255) |
Фильтрация по типу
Можно передать несколько значений через запятую |
fpriority | varchar(255) |
Фильтрация по приоритету
Можно передать несколько значений через запятую |
accessible_for_agent_id | integer |
Фильтрация по id агента Учитывает права сотрудника. Не принимает значение null. Сервер возвращает переменную rights:
|
offset | integer | Смещение.
Не принимает значение null. Смещение на 1 покажет следующие 100 записей |
tag | varchar(255) |
Фильтрация по значению тега. Можно передать несколько значений через запятую с пробелом. Не принимает значение null. Пример использования: |
created_after | timestamp |
Фильтрация по дате и времени создания В выдачу попадут запросы, созданные после указанной даты (включительно) Пример использования: "created_after": "2022-01-01 00:00" |
created_before | timestamp |
Фильтрация по дате и времени создания В выдачу попадут запросы, созданные до указанной даты (включительно) Пример использования: "created_before": "2022-12-31 23:59" |
updated_after | timestamp |
Фильтрация по дате и времени изменения В выдачу попадут запросы, измененные после указанной даты (включительно) Пример использования: "updated_after": "2022-01-01 00:00" Важно! Наше API работает по нулевому часовому поясу (UTC+0) и не зависит от времени работы компании. Учитывайте это при создании фильтра. |
updated_before | timestamp |
Фильтрация по дате и времени изменения В выдачу попадут запросы, измененные до указанной даты (включительно) Пример использования: "updated_before": "2022-01-01 00:00" Важно! Наше API работает по нулевому часовому поясу (UTC+0) и не зависит от времени работы компании. Учитывайте это при создании фильтра. |
query | varchar(255) |
Поиск запросов по теме, значению дополнительного поля, почте и телефону клиента Не принимает значение null Для запросов, содержащих данный параметр установлено ограничение на 10 запросов в минуту |
client_id | integer | Фильтрация по id клиента |
fields | array |
Фильтрация по идентификатору и значению дополнительного поля Массив содержит параметры:
Дополнительные варианты использования: а) empty — при указании данного значения система отфильтрует все запросы, в которых есть хотя бы одно не заполненное поле. Для полей с типом checkbox «не заполнено» — это значение «0» или пустое значение « » b) not_empty — при указании данного значения система отфильтрует все запросы, в которых есть хотя бы одно заполненное поле. Для полей с типом checkbox «заполнено» — это значение «1» c) value — при указании значения система отфильтрует все запросы, в которых в любом из дополнительных полей будет выбрано данное значение. Можно указать только одно значение |
sort |
varchar(255) |
Идентификатор поля для сортировки
|
order |
varchar(255) |
Порядок сортировки запросов:
По умолчанию: desc |
properties |
array[varchar(255)] |
Передача времени до наступления SLA "properties": ["sla"] Возможные параметры в ответе:
Если SLA не заданы в запросе, то SLA не возвращается в ответе |
Пример применения фильтров
{ 'fchannel':'123', 'properties': ["sla"] 'fassigned': [ { 'assignee_id' : 17063, 'group_id' : 6216 }, { 'assignee_id' : 15023, 'group_id' : 8294 } ] 'fields': [ {'id': 4704, 'value": 1 }, {'id': 2410, 'value": 'empty' }, {'id': 3570, 'value": 'test' }, {'id': 4267, 'value': 'empty' } ] 'fgroup': '21', 'ftype':'1', 'accessible_for_agent_id':'6339', 'updated_after':'2016-11-25 00:00' }
Пример запроса на php
$data = array( 'api_token'=> 'e1cbe1c1c9d910ef2ae975215644cb53dd555de4', 'offset'=>0, 'created_after' =>'2016-11-25 00:00', 'created_before'=>'2016-11-25 15:08', ); $mch_api = curl_init(); // initialize cURL connection curl_setopt($mch_api, CURLOPT_URL, 'https://api.usedesk.ru/tickets'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_USERAGENT, 'PHP-MCAPI/2.0'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_CUSTOMREQUEST, 'POST'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_TIMEOUT, 10); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POST, true); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POSTFIELDS, $data); $result = curl_exec($mch_api); return $result;
Пример запроса c фильтрами на php
$data = array( 'api_token'=> 'e1cbe1c1c9d910ef2ae975215644cb53dd555de4', 'offset'=>0 'tags'=> 'тег1,тег2', 'fchannel'=>'123', 'fgroup'=>'2' ); $mch_api = curl_init(); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_URL, 'https://api.usedesk.ru/tickets'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_USERAGENT, 'PHP-MCAPI/2.0'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_CUSTOMREQUEST, 'POST'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_TIMEOUT, 10); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POST, true); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POSTFIELDS, $data); $result = curl_exec($mch_api); return $result;
Пример ответа от сервера
[ { "id": 2992803, "subject": "привет", "client_id": 15341, "client_name": "Лащук Василий", "assignee_id": 2, "channel_id": null, "group": 2, "created_at": "2021-04-29 11:31:23" "last_updated_at": "2021-04-29 12:47:30", "channel_email": null, "active_sla": [ { "type": "close", "date": "2021-04-29 13:35:04" }, { "type": "first_reply", "date": "2021-04-29 18:01:08" } ], "ticket_fields": [ { "id": 25, "name": "Жалоба", "value": null }, { "id": 37, "name": "Причина обращений", "value": "39" } ], "tags": [ { "name": "Важный" }, { "name": "Холодный" } ], "status": 2, "priority": "medium", "type": "question", "last_comment": "У меня появилась ошибка", "remind_at": null, "rights": "read" }, ]
Параметры ответа от сервера
Параметр | Значение |
id | ID запроса |
subject | Тема запроса |
client_id | ID клиента |
client_name | Имя клиента |
assignee_id | ID ответственного агента |
channel_id | ID канала |
group | ID группы |
created_at | Дата и время создания запроса Часовая зона UTC+0 |
last_updated_at | Дата и время последнего обновления запроса Часовая зона UTC+0 |
channel_email | Email канала Указан, если запрос создан в канале соответствующего типа |
active_sla | Массив текущих SLA у запроса
|
ticket_fields | Массив со значениями дополнительных полей в запросе
|
tags | Массив тегов
|
status | Статус запроса |
priority | Приоритет запроса |
type | Тип запроса |
last_comment | Последний комментарий в запросе |
remind_at | Дата и время напоминания |
rights | Права указанного сотрудника
|