Список запросов
Общие моменты
POST https://api.usedesk.ru/tickets
Внимание. Если вы используете коробочную версию Юздеска на собственном сервере, URL методов у вас будет отличаться. Уточните URL для работы с API у поддержки — support@usedesk.ru.
Метод возвращает запросы, удовлетворяющие заданным условиям фильтров.
В методе реализована постраничная разбивка. В ответе максимум 100 записей, для смещения используется параметр offset.
* — обязательные поля
Параметры для работы с запросом
| Параметр | Тип данных | Описание |
| api_token* | varchar(255) | Токен API канала |
| fchannel | varchar(255) |
Фильтрация по id канала. Можно передать несколько значений через запятую |
| fassigned | array |
Фильтрация по assignee_id (id исполнителя) и group_id (id группы агентов). Можно передать как по одному, так и массивом. Возможные варианты использования:
|
| fgroup | varchar(255) | Фильтрация по id группы Можно передать несколько значений через запятую |
| fstatus | varchar(255) |
Фильтрация по id статуса
Можно передать несколько значений через запятую |
| ftype |
varchar(255) |
Фильтрация по типу
Можно передать несколько значений через запятую |
| fpriority | varchar(255) |
Фильтрация по приоритету
Можно передать несколько значений через запятую |
| accessible_for_agent_id | integer |
Фильтрация по id агента Учитывает права сотрудника. Не принимает значение null. Сервер возвращает переменную rights:
|
| offset | integer | Смещение.
Не принимает значение null. Смещение на 1 покажет следующие 100 записей |
| tag | varchar(255) |
Фильтрация по значению тега. Можно передать несколько значений через запятую с пробелом. Не принимает значение null. Пример использования: |
| created_after | timestamp |
Фильтрация по дате и времени создания В выдачу попадут запросы, созданные после указанной даты (включительно) Пример использования: "created_after": "2022-01-01 00:00" |
| created_before | timestamp |
Фильтрация по дате и времени создания В выдачу попадут запросы, созданные до указанной даты (включительно) Пример использования: "created_before": "2022-12-31 23:59" |
| updated_after | timestamp |
Фильтрация по дате и времени изменения В выдачу попадут запросы, измененные после указанной даты (включительно) Пример использования: "updated_after": "2022-01-01 00:00" Важно! Наше API работает по нулевому часовому поясу (UTC+0) и не зависит от времени работы компании. Учитывайте это при создании фильтра. |
| updated_before | timestamp |
Фильтрация по дате и времени изменения В выдачу попадут запросы, измененные до указанной даты (включительно) Пример использования: "updated_before": "2022-01-01 00:00" Важно! Наше API работает по нулевому часовому поясу (UTC+0) и не зависит от времени работы компании. Учитывайте это при создании фильтра. |
| query | varchar(255) |
Поиск запросов по теме, значению дополнительного поля, почте и телефону клиента Не принимает значение null Для запросов, содержащих данный параметр установлено ограничение на 10 запросов в минуту |
| client_id | integer | Фильтрация по id клиента |
| fields | array |
Фильтрация по идентификатору и значению дополнительного поля Массив содержит параметры:
Дополнительные варианты использования: а) empty — при указании данного значения система отфильтрует все запросы, в которых есть хотя бы одно не заполненное поле. Для полей с типом checkbox «не заполнено» — это значение «0» или пустое значение « » b) not_empty — при указании данного значения система отфильтрует все запросы, в которых есть хотя бы одно заполненное поле. Для полей с типом checkbox «заполнено» — это значение «1» c) value — при указании значения система отфильтрует все запросы, в которых в любом из дополнительных полей будет выбрано данное значение. Можно указать только одно значение |
| sort |
varchar(255) |
Идентификатор поля для сортировки
|
| order |
varchar(255) |
Порядок сортировки запросов:
По умолчанию: desc |
|
properties |
array[varchar(255)] |
Передача времени до наступления SLA "properties": ["sla"] Возможные параметры в ответе:
Если SLA не заданы в запросе, то SLA не возвращается в ответе |
Пример применения фильтров
{
'fchannel':'123',
'properties': ["sla"]
'fassigned':
[
{
'assignee_id' : 17063,
'group_id' : 6216
},
{
'assignee_id' : 15023,
'group_id' : 8294
}
]
'fields':
[
{'id': 4704,
'value": 1
},
{'id': 2410,
'value": 'empty'
},
{'id': 3570,
'value": 'test'
},
{'id': 4267,
'value': 'empty'
}
]
'fgroup': '21',
'ftype':'1',
'accessible_for_agent_id':'6339',
'updated_after':'2016-11-25 00:00'
}
Пример запроса на php
$data = array(
'api_token'=> 'e1cbe1c1c9d910ef2ae975215644cb53dd555de4',
'offset'=>0,
'created_after' =>'2016-11-25 00:00',
'created_before'=>'2016-11-25 15:08',
);
$mch_api = curl_init(); // initialize cURL connection
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_URL, 'https://api.usedesk.ru/tickets');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_USERAGENT, 'PHP-MCAPI/2.0');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_CUSTOMREQUEST, 'POST');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_TIMEOUT, 10);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POSTFIELDS, $data);
$result = curl_exec($mch_api);
return $result;
Пример запроса c фильтрами на php
$data = array(
'api_token'=> 'e1cbe1c1c9d910ef2ae975215644cb53dd555de4',
'offset'=>0
'tags'=> 'тег1,тег2',
'fchannel'=>'123',
'fgroup'=>'2'
);
$mch_api = curl_init();
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_URL, 'https://api.usedesk.ru/tickets');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_USERAGENT, 'PHP-MCAPI/2.0');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_CUSTOMREQUEST, 'POST');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_TIMEOUT, 10);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POSTFIELDS, $data);
$result = curl_exec($mch_api);
return $result;
Пример ответа от сервера
[
{
"id": 2992803,
"subject": "привет",
"client_id": 15341,
"client_name": "Лащук Василий",
"assignee_id": 2,
"channel_id": null,
"group": 2,
"created_at": "2021-04-29 11:31:23"
"last_updated_at": "2021-04-29 12:47:30",
"channel_email": null,
"active_sla": [
{
"type": "close",
"date": "2021-04-29 13:35:04"
},
{
"type": "first_reply",
"date": "2021-04-29 18:01:08"
}
],
"ticket_fields": [
{
"id": 25,
"name": "Жалоба",
"value": null
},
{
"id": 37,
"name": "Причина обращений",
"value": "39"
}
],
"tags": [
{
"name": "Важный"
},
{
"name": "Холодный"
}
],
"status": 2,
"priority": "medium",
"type": "question",
"last_comment": "У меня появилась ошибка",
"remind_at": null,
"rights": "read"
},
]
Параметры ответа от сервера
| Параметр | Значение |
| id | ID запроса |
| subject | Тема запроса |
| client_id | ID клиента |
| client_name | Имя клиента |
| assignee_id | ID ответственного агента |
| channel_id | ID канала |
| group | ID группы |
| created_at | Дата и время создания запроса Часовая зона UTC+0 |
| last_updated_at | Дата и время последнего обновления запроса Часовая зона UTC+0 |
| channel_email | Email канала Указан, если запрос создан в канале соответствующего типа |
| active_sla | Массив текущих SLA у запроса
|
| ticket_fields | Массив со значениями дополнительных полей в запросе
|
| tags | Массив тегов
|
| status | Статус запроса |
| priority | Приоритет запроса |
| type | Тип запроса |
| last_comment | Последний комментарий в запросе |
| remind_at | Дата и время напоминания |
| rights | Права указанного сотрудника
|