Создать чат
POST https://api.usedesk.ru/chat/addMessage
Внимание. Если вы используете коробочную версию Юздеска на собственном сервере, URL методов у вас будет отличаться. Уточните URL для работы с API у поддержки — support@usedesk.ru.
Метод предназначен для создания чата или отправки сообщений в уже существующий чат от лица клиента.
Создать чат можно только в чатовых каналах, иначе система вернет ошибку "status": false.
* — обязательные поля
| Параметр | Значение | ||||||||||
| api_token* | Токен API канала | ||||||||||
|
company_id* |
ID вашей компании Его можно найти тут |
||||||||||
|
channel_id* |
ID канала, в который будет отправлено сообщение О том, как настроить канал для чата, читайте тут |
||||||||||
chat_id |
ID чата Если не указан, то система создаст новый чат |
||||||||||
| message* |
|
{
"api_token": "e1cbe1c1c9d910ef2ae975215644cb53dd555de4",
"company_id": "153561",
"channel_id": "860",
"message":
{
"text": "TEST MESSAGE",
"from":
{
"name": "API",
"client_id": "32917577"
}
}
}
При успешном запросе сервер вернёт сообщение об успешном создании сообщения:
{
"chat_id": 1,
"company_id": 153561,
"ticket_id": 3409849,
"channel_id": 860,
"client_id": 11115637,
}
Если при этом произошло создание нового чата, система в ответ пришлёт данные нового чата:
{
"chat_id": 5603949,
"company_id": 153561,
"ticket_id": 3409858,
"channel_id": 860,
"client_id": 11115637,
}
Параметры ответа от сервера
| Параметр | Описание |
| chat_id | ID чата |
| company_id | ID компании |
| ticket_id | ID запроса |
| channel_id | ID канала |
| client_id | ID клиента |