Обновить запрос
POST https://api.usedesk.ru/update/ticket
Внимание. Если вы используете коробочную версию Юздеска на собственном сервере, URL методов у вас будет отличаться. Уточните URL для работы с API у поддержки — support@usedesk.ru.
С помощью метода можно изменить существующий запрос.
* — обязательные поля
Параметр | Значение |
api_token* | Токен api канала |
ticket_id* | id запроса |
subject | Тема запроса |
client_id | Id клиента Если установлен, то запрос привяжется к указанному клиенту |
group_id | Id группы
|
assignee_id | Id юзера, который будет назначен исполнителем Варианты использования:
|
user_id | Id юзера, от лица которого будут произведены изменения |
tag | Теги Строка (255 символов), которая содержит теги, разделенные запятыми с пробелом |
priority | Приоритет запроса Строка (10 символов) Возможные значения:
|
status | Статус запроса Принимает число, которое соответствует идентификатору статуса в системе. Возможные значения указаны тут |
type | Тип запроса Строка (10 символов) Возможные значения:
|
field_id | Строка, которая содержит идентификаторы дополнительных полей Идентификаторы дополнительных полей можно получить двумя способами: 1) В Юздеске перейти в Настройки → Дополнительные поля. ID будет указан рядом с названием поля; 2) С помощью API, метод «Получить список дополнительных полей». Строка (255 символов), разделяются точкой с запятой(;). |
field_value | Строка, которая содержит значения дополнительных полей, разделенные точкой с запятой (;)
Возможные значения чекбокс и лист полей можно получить с помощью метода «Получить список дополнительных полей». Пример строки в которой передаются 3 значения: "любое значение;true;93" |
lists | Редактирование вложенных списков. Массив, содержащий параметры:
Важно соблюдать структуру вложенных списков. Это значит, что для изменения значения поля второго уровня нужно обязательно передать значение первого уровня Для очистки поля используйте пустое значение или null |
{ 'ticket_id': '123', 'subject': 'Письмо', 'field_id': '10;12;9', 'field_value': 'любое значение;true;93', 'lists': [ [ { "id": 1347, "value": "1" }, { "id": 1348, "value": "22" } ] ] }
$data = array( 'api_token'=> 'e1cbe1c1c9d910ef2ae975215644cb53dd555de4', 'client' => "JON", 'email' => "jon@bonjovi.com", 'message' => "Hello World", 'subject' => 'First msg', 'client_id' => 'new_client', 'ticket_id'=>'2154827', 'priority' => 'medium', 'type'=>'task' 'status' => '2', 'subject' => 'POST UPDATE', 'field_id'=> '10;12;9', 'field_value'=> 'любое значение;true;93' ); $mch_api = curl_init(); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_URL, 'https://api.usedesk.ru/update/ticket'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_USERAGENT, 'PHP-MCAPI/2.0'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_CUSTOMREQUEST, 'POST'); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_TIMEOUT, 10); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POST, true); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false); curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POSTFIELDS, $data); $result = curl_exec($mch_api); return $result;
При успешном запросе сервер вернёт сообщение об успешном обновлении запроса.
{ "status":"success" }