Обновить запрос
POST https://api.usedesk.ru/update/ticket
Внимание. Если вы используете коробочную версию Юздеска на собственном сервере, URL методов у вас будет отличаться. Уточните URL для работы с API у поддержки — support@usedesk.ru.
С помощью метода можно изменить существующий запрос.
* — обязательные поля
| Параметр | Значение |
| api_token* | Токен api канала |
| ticket_id* | id запроса |
| subject | Тема запроса |
| client_id | Id клиента Если установлен, то запрос привяжется к указанному клиенту |
| group_id |
Id группы
|
| assignee_id |
Id юзера, который будет назначен исполнителем Варианты использования:
|
| user_id | Id юзера, от лица которого будут произведены изменения |
| tag |
Теги Строка (255 символов), которая содержит теги, разделенные запятыми с пробелом |
| priority | Приоритет запроса Строка (10 символов) Возможные значения:
|
| status |
Статус запроса Принимает число, которое соответствует идентификатору статуса в системе. Возможные значения указаны тут |
| silent |
Параметр, который позволяет указать, должно ли выполнение текущего API-запроса автоматически поменять статус запроса. По умолчанию, если запрос находится в статусе «Новый», любое действие с ним автоматически меняет статус на «Открыт», чтобы показать, что он был каким-то образом обработан и уже не является новым. Для отмены автоматической смены статуса в параметре «silent» укажите значение «true» или «1». Чтобы вернуть поведение по умолчанию, параметр можно не указывать в запросе, либо передать в нём значения «false», «0» или пробел |
| type | Тип запроса Строка (10 символов) Возможные значения:
|
| field_id |
Строка, которая содержит идентификаторы дополнительных полей Идентификаторы дополнительных полей можно получить двумя способами: 1) В Юздеске перейти в Настройки → Дополнительные поля. ID будет указан рядом с названием поля; 2) С помощью API, метод «Получить список дополнительных полей». Строка (255 символов), разделяются точкой с запятой(;). |
| field_value |
Строка, которая содержит значения дополнительных полей, разделенные точкой с запятой (;)
Возможные значения чекбокс и лист полей можно получить с помощью метода «Получить список дополнительных полей». Пример строки в которой передаются 3 значения: "любое значение;true;93" |
|
lists |
Редактирование вложенных списков. Массив, содержащий параметры:
Важно соблюдать структуру вложенных списков. Это значит, что для изменения значения поля второго уровня нужно обязательно передать значение первого уровня Для очистки поля используйте пустое значение или null |
{
'ticket_id': '123',
'subject': 'Письмо',
'field_id': '10;12;9',
'field_value': 'любое значение;true;93',
'lists': [
[
{
"id": 1347,
"value": "1"
},
{
"id": 1348,
"value": "22"
}
]
]
}
$data = array(
'api_token'=> 'e1cbe1c1c9d910ef2ae975215644cb53dd555de4',
'client' => "JON",
'email' => "jon@bonjovi.com",
'message' => "Hello World",
'subject' => 'First msg',
'client_id' => 'new_client',
'ticket_id'=>'2154827',
'priority' => 'medium',
'type'=>'task'
'status' => '2',
'subject' => 'POST UPDATE',
'field_id'=> '10;12;9',
'field_value'=> 'любое значение;true;93'
);
$mch_api = curl_init();
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_URL, 'https://api.usedesk.ru/update/ticket');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_USERAGENT, 'PHP-MCAPI/2.0');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_CUSTOMREQUEST, 'POST');
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_TIMEOUT, 10);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($mch_api, CURLOPT_POSTFIELDS, $data);
$result = curl_exec($mch_api);
return $result;
При успешном запросе сервер вернёт сообщение об успешном обновлении запроса.
{
"status":"success"
}