Действия с чатом
Чтобы включить запросы, связанные с чатом, отметьте чекбоксы, запросы по которым должны приходить, на странице настройки API-канала (Каналы → Канал API → Блок «Отслеживание чатов»). Это могут быть:
- новый чат: запрос уведомляет о создании нового чата, то есть о первом сообщении в нём;
- все сообщения чата: запрос уведомляет о создании всех последующих сообщений в чате;
- возобновление чата: запрос уведомляет о том, что чат был переоткрыт новым сообщением, если чат был завершён до этого.
Все запросы основаны на одном и том же теле запроса с опорным параметром "chat_id". Если "chat_id" уже был создан при одном из запросов, новые сообщения и возобновление чата работают в нужном чате, ориентируясь на этот параметр.
При входящем/исходящем сообщении в чате система отправляет вебхук, который содержит:
Параметр | Значение |
chat_id | id чата |
text | Текст сообщения |
client_id | id клиента |
client | Информация о клиенте. Содержит параметры:
|
from | От лица кого было написано сообщение
Важно: если сообщение отправлено через правило (бота), вебхук о новом сообщении отправлен не будет. Будет отправлен вебхук об изменении запроса. |
platform | Тип канала, с которой был создан чат. Возможные типы:
|
secret | id приложения |
id | id запроса |
status_id | id статуса запроса. Перечень возможных статусов:
|
subject | Тема запроса |
client_id | id клиента |
assignee_id | id исполнителя (агента) |
group | id группы исполнителя |
last_updated_at | Дата последнего изменения запроса |
channel_id | id канала |
Почта клиента, с которой он написал | |
published_at | Дата создания запроса |
company_id | id компании (аккаунта), из которой пришел вебхук |
additional_id | Дополнительный идентификатор запроса |
message | Текст первого сообщения запроса |
files | Ссылка на файл, прикреплённый к сообщению или отправленный как сообщение |
custom_fields | Список полей и их значения. Отправляется только при изменении хотя бы одного из доп. полей. Содержит параметры:
|
custom_blocks | Список доп. блоков системы, который содержит параметры:
|
state | Статус чата, если изменился
Если статус чата не изменился — "null" |
{ "chat_id": 1962066, "text": "привет", "client_id": 4476034, "client": { "id": 4476034, "name": "Юля Шовгеня", "avatar": "/upload/avatars/123.jpg", "note": "есть кредит", "emails": [ { "email": "shy@usedesk.ru", "client_id": 4476034 }, { "email": "ylia-8322247@mail.ru", "client_id": 4476034 } ], "phones": [ { "phone": "79254697403", "type": "home", "client_id": 4476034 } ], "additional_ids": [ { "value": "99999", "client_id": 4476034 } ] }, "from": "client", "platform": "usedesk_tg", "secret": "***", "ticket": { "id": 10264808, "status_id": 8, "subject": "Арахис — это орех", "client_id": 4476034, "assignee_id": null, "group": null, "last_updated_at": "2018-05-11 14:17:12", "channel_id": 4242, "email": null, "published_at": "2018-05-11 14:17:12", "company_id": 155568, "additional_id": 23, "message": "Необъяснимо, но факт.", "files": [ "https://secure.usedesk.ru/v2/files/153712/68977353/249358488/get-file?key=RGh1WDRMNGRzSVQ0VzJVT0NTYW5kdz09Ojoh7gEtjMrY29NOBS8QyIHQ&filter_name=0" }, "state": null }